Порой мы слышим от детей неправильную, непонятную и бессвязную речь: «юбик» (кубик), «чавчик» (шарфик), «ати мяу тона» (смотри кошка черная), «пи асю» (пить хочу), «баби, купи асаику» (бабушка, купи мозаику). Если не обращать на это внимание, ошибки могут закрепиться и привести в старшем возрасте к проблемам в общении. В результате ребенок будет стесняться, замыкаться, злиться.

Родителям не стоит думать, хотя у многих есть такое мнение, что все пройдет само собой. Лучше обратиться к специалисту и вовремя провести логопедическое обследование речи ребенка, желательно не позднее четырехлетнего возраста.

Диагностика речи осуществляется с целью выявления речевых нарушений.

В ходе первичного приема логопед проводит обследование:

  1. мышц речевого аппарата (строение и моторика артикуляционного аппарата);
  2. звукопроизношения;
  3. словарного запаса, грамматического строя речи;
  4. связной речи и коммуникативных навыков.

По окончании осмотра всегда следует консультация логопеда для родителей, в ходе которой даются рекомендации, а также определяется объем и порядок занятий для устранения выявленных нарушений.

Качественная и своевременная консультация учителя-логопеда – начальный этап преодоления нарушений речи у детей.

Для получения дополнительной информации и записи на консультацию в Минске воспользуйтесь формой обратной связи или просто позвоните.

img-slider-04